Искать в публикациях этого пользователя
Ко мне обратилась коллега с просьбой помочь её хорошей знакомой, которая после инсульта осталась без работы, с невыплаченным кредитом и постоянно напоминающими о долге коллекторами, обещающими много чего неприятного…Скорая помощь к молодой женщине приезжала всё чаще, звонки становились всё страшнее, проценты росли быстрее грибов после дождя, думы должницы с каждым днём становились всё мрачнее...
Морохин Иван, Климушкин Владислав, Блинов Анатолий, Коробов Евгений, Ротов Владимир, Демина Наталья, Семячков Анатолий, Алексеева Татьяна, Петров Игорь, Болонкин Андрей, Петров Станислав, Ашанин Сергей, Ларин Олег, Чечеткина Ксения
Январь 2019. Разговор с подругой не получался. Всхлипывая, она пыталась рассказать о том, что на разборе в ГИБДД её признали виновной в ДТП, случившемся в канун Нового года. Естественно, она подписала всё, что ей дали подписать... На моё предложение посмотреть документы она, не переставая плакать, скороговоркой выпалила, что толку нет никакого, справедливости нет, вон у родителей было ДТП летом (помню — говорила), машина восстановлению не подлежит, оба автомобиля были застрахованы, родители (пенсионеры) не виновны,  а страховая всё равно отказала. Отец после этого совсем слёг, мама в течение нескольких месяцев общения со страховой тоже сдала — приходила, ложилась, отвернувшись к стене и тихо плакала от такой несправедливости. Так невесело начиналась эта совсем не рождественская история моего знакомства сразу с 2 делами о ДТП.
Хрусталёв Андрей, Коробов Евгений, Гулый Михаил, Алексеева Татьяна, Гречанюк Василий, user90589, user616466
Ни для кого не секрет, что с 1 июня 2019 года начал действовать новый порядок досудебного урегулирования споров потребителей со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО. С указанной даты страховые организации, осуществляющие деятельность по ОСАГО и ДСАГО, а также по страхованию средств наземного транспорта (кроме железнодорожного), обязаны организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным (Федеральный закон «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» от 04.06.2018 N 123-ФЗ; Информационное письмо Банка России от 10.04.2019 N ИН-015-53/33) Т.е. создано 2 этапа досудебного урегулирования финансового спора: 1-й этап. Направление претензии в страховую компанию. Заявление может быть направлено в электронной или письменной форме. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление и направить в адрес заявителя мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования в следующие сроки: в тече
Морохин Иван, Коробов Евгений, uslugi-advocata, Клопов Олег, Алексеева Татьяна, office74, Немцев Дмитрий, alexus777, user46970, user90580, advokat-sizonenko, user4302, Карпов Генрих, user616466
О судебном разбирательстве между владелицей автомобиля, пострадавшего в результате схода снежной глыбы, и Управляющей Компанией "Дзержинец", отказе суда первой инстанции в удовлетворении требований истицы и торжестве справедливости в апелляционной инстанции
Коробов Евгений, uslugi-advocata, evgeniyo, Гурьев Вадим, Алексеева Татьяна, advokat-smv, Гречанюк Василий, Фищук Александр, user60488, user78988, user36793