Ни для кого не секрет, что с 1 июня 2019 года начал действовать новый порядок досудебного урегулирования споров потребителей со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО. С указанной даты страховые организации, осуществляющие деятельность по ОСАГО и ДСАГО, а также по страхованию средств наземного транспорта (кроме железнодорожного), обязаны организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным (Федеральный закон «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» от 04.06.2018 N 123-ФЗ; Информационное письмо Банка России от 10.04.2019 N ИН-015-53/33) Т.е. создано 2 этапа досудебного урегулирования финансового спора: 1-й этап. Направление претензии в страховую компанию. Заявление может быть направлено в электронной или письменной форме. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление и направить в адрес заявителя мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования в следующие сроки: в тече
Морохин Иван, Коробов Евгений, Беляев Максим, Клопов Олег, Алексеева Татьяна, office74, Немцев Дмитрий, alexus777, user46970, user90580, Сизоненко Александр, user4302, Карпов Генрих, Полинская Светлана