Искать в публикациях этого пользователя
Прошлый год был особо урожайным на ДТП и обращения с жалобами на страховые компании - в связи с отказами в выплатах... и, несмотря на их разнообразие, в какой-то момент мне показалось, что удивить меня уже невозможно. Однако мне это лишь только показалось...
Алексеева Татьяна, Шмелев Евгений, user94437, Полинская Светлана
Январь 2019. Разговор с подругой не получался. Всхлипывая, она пыталась рассказать о том, что на разборе в ГИБДД её признали виновной в ДТП, случившемся в канун Нового года. Естественно, она подписала всё, что ей дали подписать... На моё предложение посмотреть документы она, не переставая плакать, скороговоркой выпалила, что толку нет никакого, справедливости нет, вон у родителей было ДТП летом (помню — говорила), машина восстановлению не подлежит, оба автомобиля были застрахованы, родители (пенсионеры) не виновны,  а страховая всё равно отказала. Отец после этого совсем слёг, мама в течение нескольких месяцев общения со страховой тоже сдала — приходила, ложилась, отвернувшись к стене и тихо плакала от такой несправедливости. Так невесело начиналась эта совсем не рождественская история моего знакомства сразу с 2 делами о ДТП.
Хрусталёв Андрей, Коробов Евгений, Гулый Михаил, Алексеева Татьяна, Гречанюк Василий, user90589, Полинская Светлана
Ни для кого не секрет, что с 1 июня 2019 года начал действовать новый порядок досудебного урегулирования споров потребителей со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО. С указанной даты страховые организации, осуществляющие деятельность по ОСАГО и ДСАГО, а также по страхованию средств наземного транспорта (кроме железнодорожного), обязаны организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным (Федеральный закон «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» от 04.06.2018 N 123-ФЗ; Информационное письмо Банка России от 10.04.2019 N ИН-015-53/33) Т.е. создано 2 этапа досудебного урегулирования финансового спора: 1-й этап. Направление претензии в страховую компанию. Заявление может быть направлено в электронной или письменной форме. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление и направить в адрес заявителя мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования в следующие сроки: в тече
Морохин Иван, Коробов Евгений, Беляев Максим, Клопов Олег, Алексеева Татьяна, office74, Немцев Дмитрий, alexus777, user46970, user90580, Сизоненко Александр, user4302, Карпов Генрих, Полинская Светлана
Прочитала вот эту публикацию и решила поделиться своим личным опытом. Мои приёмные дети  Вика и Рома пытаются получить жильё давно — сначала в Новосибирске (с 2005), а теперь в Ростовской области  (с 2010 года). В Новосибирске в постановке на учёт им отказали -  вышло Постановление Губернатора о выделении жилья детям-сиротам по месту их выявления (т.е. в нашем случае — в Ростовской области). Детям, выросшим в семье в Новосибирске, пришлось вернуться в Ростовскую область. Я не буду рассказывать, как сложно нам всем далось решение о переезде детей туда, где живут их не самые лучшие воспоминания, сколько было пролито слёз и как мы себя уговаривали, что всё это не так уж страшно, и расставание будет недолгим…  
Алексеева Татьяна, Рисевец Алёна, user75986